?

Log in

No account? Create an account
Илль
il_gatto
.................. .......... ........ ...........

Февраль 2007
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28

  Viewing 0 - 15  

Илья Стогоff...
Открытие года. Вчера перечитывал "Мачо не плачут". Много алкоголя, секса, осознанно ненужной рефлексии...и ни капли слез, ни одного употребления слова "любовь", хотя книга в общем-то о ней - странной, похмельной, местами жестокой, но ни в коем разе не сопливо-романтичной.
Must read, но не всем...

...я привыкал быть великим немым...(с)
совершенно не пишется...вот вообще...я хз, ч0 случилось...живу на одних эмоциях, которые и в слова-то облечь не могу. ужоссс, нах.
в очередной раз понял, что mind-fucking - это не для меня, исключительно mind-masturbation, без соучастнегов. есть многие вещи, которые я могу позволить только себе, и это одна из них.

..хочется тихо сгореть в ярком пламени неразведенных костров, в открытую книгу спрятаться между строк...(с)
бывает и такое..вилы...и хорошо, если на звонок типо "в гости хочу", кто-нибудь ответит согласием, если нет - сиди, Саня, дома или вали в город, ищи приключений...

Зато я получаю почти физическое удовлетворение от работы с пнд по птн, с последующим проведением выходных с друзьями, а если друзья всплывают еще и в течение недели, то это воотще почти оргазм...
...не парься, будь счастлив...(с)

Предупреждение....
Вобчем, я тут подумал и порешал...Режим френд-онли отменяется...Но никто от записей "ф-онли" не отказывается...

Теперь пара слов о том, что ниже:
В этом ЖЖ нет абсолютно никакой объективности - только субъективизм и вкусовщина...Я тут хозяин...но даже у меня бывают гости, которых хочется оставить жить...:)
Я не люблюб людей вообще...не перевариваю...мизантропия, причем в какой-то интересной форме...выборочной...
Порой я бываю такой сволочью, что самому страшно...к счастью, быстро проходит...

Если кого-то раздражает или напрягает мой взгляд на что-то, то дверь белая...

1. "Ну наконец-то!" года - хорошая работа, хорошая зарплата...
2. Поездка года - командировки это весчь...поехал, посмотрел, отдохнул (ну, поработал) - и все на халяву
3. Лишение девственности года - я - "злобный начальнег"
4. Музыка года - полюбому этника
5. Цвет года - белый...потихоньку отходим от "только черного"
6. Игра года - The Legend of Dragoon...
7. Потеря года - Tungsten E... отличный был пальм...:(
8. Книга года - "Непричесанные мысли" Леца
9. Песня года - Apocalyptica & Sandra Nasic - Path
10. Фильм года - "Волкодав"...я ждал его долго, я его дождался...
11. Бренд года - "Эксмо" :)
12. Катализатор положительных эмоций года - пятница (день недели:)
13. Ужосс года - посидев пару дней с чужим ребенком, я понял, что быть отцом - это жесть..
14. Травма года - пробитая в аварии голова
15. Напиток года - кофе


Честно уперто у cyclotimia

Работа, работа, работа...
Куча проблем, ни одного варианта их решения - и тем не менее мы изворачиваемся...

Замечено: Чем хуже мне - тем больше и лучше я работаю...

А еще скоро NuYear...Что делать? Как праздновать? Надо ли вообще?
Но факт! В январе я куда-нибудь поеду...не факт, что стопом (зажрался, блин) - но факт, что поеду... Вопрос - куда? У кого-нить есть идеи?...Только в пределах нашей необ'ятной (читай: за бугор не поеду - ломы, да и загранпаспорта нетути)

Слышу: Tori Amos

Магистр говорит: А, это вы, Ангел… Проходите, не мешайте работать!
Вы – Ангел Равновесия. И прибыли вы сюда не учиться, а наблюдать, чтобы эти беспокойные смертные не натворили непоправимых дел своей «магией». Все это волшебство для вас – давно пройденный этап. Вас боятся демоны и к вам прислушиваются боги. Вы поистине всемогущи… Но вы, боюсь, никогда не осмелитесь это могущество применить на практике, поскольку любое ваше действие может иметь для Равновесия катастрофические последствия.
Пройти тест

..задержите Новый Год,
Часам
Указав обратный ход..(с)

Саню с утра колбасит...неподеццки...и самое хреновое, что я не знаю, по какому поводу...
хочецца вскочить и бежать, сломя голову, непонятно куда...а потм вдруг кпасть в траву и лежать..но, скажите мне, ради всех грешных магистров...КАКАЯ ТРАВА В СЕНТЯБРЕ? Холодно, сожри меня Тень...а хоцца...
Грустно...Осень...Не люблю осень...

Слышу: Сплин - Жертва талого льда

ознаменовался тем, что наротт-таки дождался того, чем я им всем угрожал...они услышали, как Саня ругается...довели, сволота...
А ежели Саню довести, то ругатся на всех языках (реальных или вымышленных - неважно), которые знает - начиная от безобидных "ксо" и "массаракш" и заканчивая загибом на ромском...
извинялся потом...

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ПОНЯТНЫ:
1. почему мну никто не ценит
2. зачем мну пытаюцца порой заставить ревновать
3. почему в сутках так мало часов

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
1. люди
2. солнце
3. снова люди

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ Я ХОТЕЛ НАУЧИТЬСЯ :
1. рисовать
2. рулить чем-нить летающим
3. говорить на французском

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС НА МНЕ НАДЕТЫ :
1. фенька
2. очки
3. еще одна фенька

ТРИ ВЕЩИ, НА МОЕМ СТОЛЕ :
1. мобильник
2. лампа
3. "Маг в законе"

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА :
1. открытость
2. понимание
3. непостоянство

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА :
1. лень
2. замкнутость
3. непостоянство

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО :
1. читаю
2. думаю
3. пишу

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ
1. Япония
2. горы
3. гости

ТРИ МОИХ ФРЕНДА, КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАТ МОБ:
все желающие...

Рыжая!
Не поверишь! Я тут совершенно случайно (просто прямо озарение какое-то) узнал, что сегодня кто-то родился! В душе не знаю, кто, посему под раздачу попадешь ты! ВотЪ!
Вобчем, чего тебе желать? Ну там, счастья, денег, любови - это все остальные нажелают...Я лучше придумаю чаго-то другого...мммм....ну, к примеру, пусть у тя будет праздник...по жызни...не...не канает...(сорри за жаргон, читаю "Мага в законе", потому иногда сбиваюсь и ботаю по квенье или скатываюсь на ромский)...
Значицца, жалаю вот чего...(чего ни у кого, зметьте, нету)...Жалаю тебе всегда очучать себя (ну там, настроение, состояние, здоровье ипрочая, и прочая) так, как хоцца ТЕБЕ...ВотЪ...
Вобщем, владей своей жызнью и судьбой, Рыжая...и запомни...в случае чего (ну там, не будешь жить счастливо или еще чего) злобный дядька Я тя найдет и сделает какую-нить гадость...

Обзавелся давеча картой нашей гнобъятной (включая соседние гос-ва), теперь у мну идея-фикс..
Френды! Кому не жавлко - скиньте на мыльце свои фотки (на ваш выбор) - june31@mail.ru
Буду весьма признателен... И если у вас в профиле город жительства не указан, его тоже пропишите...
Лепим карту френдофф...

Итак, ты проходишь в дверь и твой спутник открывает для тебя Мир Распахнутых Небес
Вокруг тебя небо. Безграничное, заполненное бронзовыми облаками и грозовыми тучами. Ты и рыжеволосый парень стоите на крохотном пятачке – вершине скалистой горы. Мягкие пушистые облака увивают оскаленные камни и босые ноги парня. Он разминает обнажённые руки, оплетённые затейливой татуировкой в виде феникса. ''Ну что ты смотришь на меня? Сейчас мы здесь и значит это зачем-то нужно. Иногда кто-то не расправляет крылья только потому что рядом все рождены, чтобы ползать. Иногда потому что считает, что небеса не примут его. Но только не в этом мире'' Он оглядывается, чуть улыбаясь. ''Ну что, куда отправимся? На севере Ледяной Дворец, на востоке страна пряных водопадов, на… А, чёрт! Долго болтаем! У тебя 3 секунды на размышления, а потом эта гора рухнет ко всем че…''
Пройти тест

Выходные...Я дождался...
Здрассте, френды и просто сочувствующие...

последние два дня проходят под девизом "остановите съемку - это кино я уже смотрел"...
нигде не успеваю..ужосс...работы - по локоть...так что отпуска у мну не будет...((((
...плакает...
..и никого из вас, милые френды я не встречу лично...
остается надеятся только на командировки - но это тоже вилами по воде бабушкой надвое написано...

грустьно...

Вобщем, в нафег миранду..будем осваивать квип..или как там его...

Теперь можно 6 картинок вместо трех...Эхх, развернусь)))

  Viewing 0 - 15